Чтобы подать заявку на конкурс нужно авторизироваться (нажмите 'Личный кабинет' в верхней части экрана)!

 

Скачать положение

Скачать план на год

 

Положение о конкурсе 
«Лучший урок»

1. Общие положения.

  1. Конкурс проводится редакцией интернет – издания «Педагогическое окно». (Правообладатель ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодежи», далее Правообладатель).
  2. Конкурс проводится на добровольной основе.
  3. В конкурсе могут принять участие прошедшие процедуру регистрации на сайте педагогические работники из различных образовательных учреждений.
  4. Конкурс проводится по предметным направлениям по утвержденному графику в течение учебного года.
  5. Конкурс проводится заочно.
  6. Конкурс проводится на государственном (казахском) и русском языках
  7. Редакция интернет – издания «Педагогическое окно» не претендует на право собственности на материалы, предоставляемые  участниками.  Однако, публикуя материалы участников, участники предоставляют редакции  право на  публичную демонстрацию на сайте www.cprm-publ.kz.
  8. Публикация  материала не влечет за собой выплаты участникам какоголибо вознаграждения. Редакция не обязана публиковать или использовать любой материал, который был  предоставлен, и имеет право удалить любой материал в любое время по собственному усмотрению.
  9. Публикуя материал, участник подтверждает и заявляет, что  является Автором материала.
  10. Публикуя  Материал, содержащий изображения, фотографии, рисунки или иные изображения участник подтверждает и заявляет, что является владельцем авторского права на эти Изображения или что владелец авторских прав на эти Изображения предоставил Редакции разрешение на использование этих Изображений."

2. Цели и задачи конкурса:

  • выявление уровня умений в создании методических разработок уроков,
  • развитие у педагогов информационной мобильности,
  • формирование профессиональных компетенций при работе с информационными ресурсами,
  • развитие инновационных педагогических технологий для повышения качества образования,
  • поддержка деятельности талантливых творческих педагогов через популяризацию личного опыта посредством публицистической деятельности,
  • расширение методической базы интернет-издания «Педагогическое окно»,
  • предоставление возможности пополнения портфолио педагога.

3.    Организация и проведение конкурса.
3.1. Сроки проведения Конкурса. 
Конкурс проводится с сентября 2016 года по  май  2017 года в соответствии с графиком, размещенном в приложении № 1.

3.2. Жюри и Экспертные группы.
Жюри - группа специалистов, назначенных или избранных для присуждения призовых мест. Состав жюри является постоянным на один учебный год. В состав жюри включаются педагогические работники, имеющие ученую степень и представители Правообладателя конкурса. Жюри является общим для всех предметных проектов (направлений). Жюри регламентирует состав Экспертных групп по предметным направлениям, анализирует информацию, подготовленную Экспертной группой, готовит протокол с определением призовых мест. Жюри определяет три первых, три вторых и пять третьих мест в каждой предметной направленности. В спорных случаях жюри имеет право изменить количество призовых мест.
Экспертная группа – группа специалистов предметной направленности, назначенная для экспертизы и оценивания работ, предоставленных на конкурс. Состав экспертной группы является постоянным на момент проведения конкурса по одному предметному направлению. В состав Экспертной группы включаются педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, победители профессиональных конкурсов педагогических достижений, работники методических служб, имеющие высшую квалификационную категорию, учителя-новаторы, учителя-практики. Экспертная группа изучает все представленные на конкурс методические разработки, оценивает их по предложенным параметрам, готовит рекомендации для жюри с определением круга лучших работ. Работа Экспертной группы конкурса будет осуществляться в один этап.

3.3. Участники Конкурса.
В конкурсе участвуют работники образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, учебно-воспитательных учреждений разных специализаций, учреждений дополнительного образования, педагоги учреждений среднего профессионального образования, педагоги дошкольных образовательных учреждений, студенты педвузов и педколледжей Казахстана и стран дальнего и ближнего зарубежья.
В конкурсе могут принять участие педагогические работники, создавшие методическую разработку урока по предложенным направлениям и темам. Участие в конкурсе только индивидуальное. Количество участников конкурса от учреждения образования неограниченно. 
Подтверждая участие в конкурсе, участник автоматически соглашается с тем, что работа будет  опубликована на сайте «Педагогическое окно». 
Авторы несут всю полноту ответственности за содержание разработок. Правообладатель сайта - организатор конкурса не несет ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

3.4. Предметные направления
Участники Конкурса создают методическую разработку по одному или нескольким предметным направлениям в соответствии с темой, предложенной для конкурса в текущем году (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).

4. Требования к методическим разработкам уроков. 
Правообладатель выдвигает следующие требования, являющиеся обязательными для предоставленных на конкурс методических разработок:

  • Заполнение заявки (на сайте)
  • Соответствие направлению и указанной на текущий год теме.
  • Подробное описание урока 
  • Наличие ссылок на использованные информационные источники. 

4.1. Критерии оценки конкурсных работ. 
Конкурсные работы оцениваются в соответствии со следующими критериями:

  1. Системность описания урока    10 баллов
  2. Диагностичность, конкретность целей и задач урока    10 баллов
  3. Направленность урока на достижение поставленных целей    10 баллов
  4. Рациональность структуры урока    10 баллов
  5. Использование интерактивных технологий обучения    10 баллов
  6. Новизна и содержание используемых средств обучения и контроля    10 баллов
  7. Доступность изложения. Возможность использовать материал коллегами.    10 баллов
  8. Творческий подход    10 баллов
  9. Грамотность текстового материала    10 баллов
  10. Дизайн оформления работы    10 баллов

Максимальный балл – 100 баллов.
Для оценивания работ создаются Экспертные группы по предметным направлениям, их оценка является окончательной, система апелляций и диалога участников с Экспертной группой не предусмотрена.

4.2. Требования к работе:
Титульный лист:

  • Автор (полные фамилия, имя, отчество)
  • Название учреждения образования в соответствии с актом государственной регистрации
  • Должность
  • Предметное направление
  • Квалификационная категория
  • Тема
  • Класс
  • Форма проведения
  • Год проведения

Второй лист и далее:

  • Цели и задачи
  • Ход урока
  • Технические средства обучения
  • Методическая литература
  • Интернет-ресурсы

4.3. Требования к оформлению работы:

  • Все конкурсные материалы подаются в электронной форме через специальный раздел на сайте «Педагогическое окно»
  • Прикрепляемый материал должен иметь форматы:
    • Текстовые файлы:            .doc(x), .odt,
    • Архивы:                            .zip, .rar, 7zp  (для архива с вложениями видео-аудиоматериалов, презентаций, графических файлов)
    • Видеоматериалы:             .avi, .mpeg4    
    • Аудиоматериалы:             .mp3, .wav, .wma
    • Графические файлы:        .jpg, .png, .gif
    • Презентации:                    .ppt, .pptx, .odt
    • Веб-страницы:                  .htm, .html
  • Текст выполняется в формате редактора Word для Windows либо другого текстового редактора; размер листа — А4, поля — 2 см со всех сторон, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12, интервал между строками — 1,5. Объем архивного материала произвольный, рекомендуемый не более 12 Мб.
  • Все нетекстовые файлы (если они есть) упаковываются в архив вместе с разработкой урока.
  • Язык материала: русский, казахский.
  • Страницы текста должны быть пронумерованы.

Работы, не соответствующие требованиям, не рассматриваются. Оргкомитет и Жюри конкурса в переписку с участниками не вступает, не отправляет материал на доработку. Информация о статусе добавленного материала размещается в личном кабинете участника.
Работа не принимается к конкурсу, если:

  1. Не соблюдены предъявленные технические требования (файлы не упакованы в архив,  не соблюдены требования к оформлению работы).
  2. Контент не соответствует теме и направлению.
  3. Обнаружена скрытая реклама, нецензурная брань, пропаганда насилия и вредных привычек.
  4. Присланный файл(архив) содержит вирус.

5. Подведение итогов Конкурса.
По результатам работы Экспертной группы формируется экспертное заключение. Подведение итогов осуществляется членами жюри при наличии заключения в срок, указанный в пункте  3.4.
Фамилии победителей публикуются на сайте «Педагогическое окно» в разделе «Конкурсы. Фестивали. Дистанционные олимпиады» не позднее 5 рабочих дней с момента завершения проверки конкурсных работ.
Сертификат участника предметного направления в конкурсе «Лучший урок» изготавливается по заявке участника на платной основе. Условия изготовления, оплаты и отправки рассматриваются в пункте 6 настоящего Положения.
Дипломы 1, 2, 3 степени имеют уникальный реестровый номер, который сохраняется в базе сайта и может быть проверен через систему проверки наградных материалов. Условия изготовления, отправки рассматриваются в пункте 6 настоящего Положения.

6. Изготовление сертификата участника конкурса «Лучший урок» и степенного Диплома победителя конкурса «Лучший урок»
Участие в конкурсе «Лучший урок» и публикация материалов на сайте бесплатные.
Выдача подтверждающего материала(сертификаты, дипломы) осуществляется на платной основе. Для получения сертификата, диплома необходимо оформить заявку на получение (специальная кнопка на странице загрузки конкурсного материала). Сертификат и диплом выставляются в электронной версии, которая становится доступной для скачивания в личном кабинете участника после оплаты наградного материала. Стоимость сертификата, диплома участника – 800 тенге.
Оплата сертификата, диплома осуществляется одним из предложенных способов:
1) Деньги сдаются в кассу Правообладателя
Адрес:
город Костанай, проспект Аль-Фараби,
строение 119, офис 200,
ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодежи»
Тел/факс 8 7142 536467.
Часы работы: 9.00-17.00 (понедельник – пятница)
2) деньги переводятся на расчетный счет Правообладателя по квитанциям (на выбор)

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

АО Казкоммерцбанк

АО «Народный банк Казахстана»

РНН 391700264260

БИН 110140012940

КБЕ 17

БИК      KZKOKZKX

ИИК KZ629261601157940000

КНП: 859

БИН 110140012940

КБЕ 17

БИК HSBKKZKX

ИИК KZ576010221000264647

КНП: 859

 

 

Для держателей карт АО «Народный банк Казахстана» возможна оплата онлайн через личный кабинет на сайте https://www.halykbank.kz
3)    деньги переводятся через терминалы самообслуживания (on-line –оплата).
Доступны платежные сервисы «Касса 24»,  «e-kzt.kz»


Приложение № 1

Конкурс методических разработок «Лучший урок»

2016-2017 учебный год

Месяц

Предмет

Класс, курс

Тема

1

1 – 20

сентября

музыка

6

«Современное музыкальное искусство Казахстана. Музыка и поэзия: великий поэт Жамбыл и легендарная кюйши Дина»

2

технология (девочки)

5

«Виды чая, сервировка стола к завтраку, законы гостеприимства казахского народа»

3

немецкий язык

5

«Meine Familie und ich»

4

география

7

«Литосфера: материковая и океаническая земная кора, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица»

5

русский язык

6

«Фразеологизмы, отличие фразеологизмов от афоризмов, крылатых слов, история их возникновения, фразеологический словарь»

6

физкультура

1-9

«Подвижные игры. Комплекс упражнений на развитие реакции»

7

физкультура

1 курс

Казахские национальные, народные и подвижные игры

8

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля «Использование ИКТ в преподавании и обучении» в рамках 1 урока

9

1 – 20

октября

технология (мальчики)

5

«Ручная обработка древесины пилением, строганием, сверлением»

10

история Казахстана

9

«Национально-освободительное движение в Казахстане 1916 года.

(Первая мировая война и указ от 25 июня 1916 года о рекрутировании «инородцев», причины национально-освободительного движения 1916 года (основные этапы движения, районы распространения, социальная база))»

11

история Казахстана

1 курс

Казахстан в первой четверти XVIII в

12

русский язык (начальная школа)

3

«Синонимы»

13

биология

6

«Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения»

14

развитие речи

(дошкольное образование)

младшая группа

«Рассматривание сюжетных картинок»

15

черчение

9

«Типы линий, применяемых при выполнении чертежей»

16

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Оценивание для обучения и оценивание обучения» в рамках 1 урока

17

1 – 20

ноября

«Аппликация»

(образовательная область: «Творчество»)

КПП

«Осенние картины»

18

самопознание

2

«Добротой себя измерь (Добрые взаимоотношения в классе. Человечность, милосердие. Самооценка человека. Добро и зло как полярные понятия)»

19

изобразительное искусство

5

«Выбор средств художественной выразительности для создания живописного образа»

20

всемирная история

6

«Древнее Персидское царство (Возникновение персидского царства. Правление Дарий I, его военные походы. Учение Заратуштры)»

21

казахский язык

5

«Фразеологизмдер (тұрақты тіркестер)»

22

геометрия

8

«Теорема Пифагора»

23

русский язык

8

«Способы подчинительной связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание»

24

химия

8

«Типы химических реакций: соединение, разложение, замещение, обмен»

25

казахская литература

7

«Сұлтанмахмұт Торайғыров. «Шығамын тірі болсам адам болып», «Мен қазақ» өлеңдері»

26

социология

1 курс

Понятие личности

27

профессиональный английский

1 курс

Our college/Наш колледж. История колледжа.

28

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся»

в рамках 1 урока

29

1 – 20

декабря

художественная литература  (образовательная область «Коммуникация»)

КПП

«Казахская народная сказка «Жадный бай и Алдар-Косе»»

30

самопознание

5

«Родственные узы (Родные люди – опора человека в жизни. Ответственность человека за поддержание прочных связей между членами семьи. Проявление заботы и внимания к членам своей семьи)»

31

психология

10

«Творческие способности. Креативность»

32

музыка

6

«Удививший весь мир шан кобыз»

33

литературное чтение (начальные классы)

2

«В.Ю. Драгунский «Хитрый способ»»

34

алгебра

9

«Числовая последовательность, способы её задания и свойства»

35

информатика

8

«Циклические алгоритмы, программирование циклических алгоритмов»

36

русская литература

5

«И.А. Крылов. «Волк и ягненок», «Квартет», «Волк на псарне», «Свинья под дубом»»

37

биология

7

«Кольчатые черви: многообразие, дождевой червь; среда обитания; внешнее и внутреннее строение»

38

развитие речи

(дошкольное образование)

средняя группа

«Дидактические упражнения и игры с кубиками»

39

казахская литература

6

«Айтыс»

40

светскость и основы религиоведения

1 курс, школа

Школы суфизма. Ислам, наука и культура

41

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля «Обучение талантливых и одарённых учащихся»

в рамках 1 урока

42

1 – 20

января

формирование элементарных математических представлений (образовательная область «Познание»)

КПП

«Число и цифра 4. Состав числа. Сравнение чисел»

43

самопознание

7

«Гражданская позиция человека (Гражданин страны. Добросовестное отношение к обязанностям как проявление любви к Родине. Общественная активность человека)»

44

технология (мальчики)

7

«Художественная обработка древесины, выжигание по дереву»

45

математика (начальные классы)

4

«Деление с остатком на 10, 100, 1000»

46

английский язык

9

«Знаменитые путешественники стран изучаемого языка»

47

алгебра

7

«Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений»

48

информатика

5

«Выделение фрагмента рисунка, работа с фрагментами рисунка»

49

информатика

1 курс

Основы защиты информации

50

русская литература

6

«Герои повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»»

51

химия

9

«Фосфор и его важнейшие соединения»

52

культурология

1 курс

Древние культуры и цивилизации в Казахской степи

53

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в рамках 1 урока

54

1 – 20

февраля

ознакомление с окружающим миром  (образовательная область «Социум»)

КПП

«Хлеб всему голова»

55

самопознание

9

«Дорогу к знанию ищет человек (Познание как смысл бытия. Способы познания. Бесконечность познания)»

56

психология

10

«Темперамент (практикум)»

57

изобразительное искусство

6

«Композиционный орнамент, специфика современного декоративного искусства, аппликация»

58

история Казахстана

6

«Борьба саков за независимость (вторжение персидских войск на территорию Казахстана, сакская царица Томирис в борьбе против персидского царя Кира, подвиг Ширака, борьба саков против армии Александра Македонского)»

59

познание мира (начальные классы)

1

«Исторические корни Казахстана»

60

физика

7

«Явление тяготения; закон всемирного тяготения»

61

черчение

9

«Виды разъемных соединений: резьбовые, шпоночные, шлицевые, штифтовые, их назначение и изображение на чертежах»

62

развитие речи

(дошкольное образование)

старшая группа

«Описание сюжетных картинок»

63

философия

1 курс

Основные проблемы в современной философии

64

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля «Управление и лидерство в обучении» в рамках 1 урока

65

1 – 20

марта

трудовое обучение (начальные классы)

3

«Конструирование образцов национального костюма из цветной бумаги (картон)»

66

английский язык

5

«Астана и её достопримечательности»

67

естествознание

5

«Общая характеристика строения Земли, литосфера, вещественный состав Земли, горные породы и полезные ископаемые, материки и острова»

68

география

9

«Районирование территории Казахстана: территориальная организация производства и экономическое районирование, промышленные узлы и территориально-производственные комплексы, план изучения экономического района»

69

физкультура

1-7

«Гимнастика. Упражнения на гимнастической стенке и скамейке»

70

естествознание (начальные классы)

3

«Космос. Значимые события в освоении космоса»

71

политология

1 курс

Политическая мысль казахской степи

72

1 – 20

апреля

технология (девочки)

7

«Вязание крючком. Технология выполнения различных петель (столбик без накидов, с одним, двумя и более накидами, полустолбик)»

73

всемирная история

10

«Международные отношения в 20-30-х гг. ХХ в. (Стабилизация международных отношений. Генуэзская конференция. План Дауэса. Конфе­ренция в Локарно. Пакт Бриана – Келлога.  Международные отношения в 1930-1939 гг. Обострение международ­ных отношений в период мирового экономического кризиса. Образование очагов военной опасности в центре Европы и на Дальнем Востоке. Образование блока агрессивных государств»

74

казахский язык

7

«Көне түркі ескерткішіндегі өткен шақ»

75

физика и астрономия

8

«Закон прямолинейного распространения света; тень и полутень; солнечные и лунные затмения»

76

самопознание

1

«Моя Родина»

77

французский язык

6

«Национальные блюда Франции и Казахстана»

78

геометрия

9

«Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них»

79

основы психологии

1 курс

Принципы эффективного общения. Вербальные и невербальные средства общения. Лидерство.