Чтобы подать заявку на конкурс нужно авторизироваться (нажмите 'Личный кабинет' в верхней части экрана)!

Скачать положение

Скачать план на год

Положение о конкурсе

«Лучший урок»

 

1. Общие положения. 
 

  1. Конкурс проводится редакцией интернет – издания «Педагогическое окно». (Правообладатель ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодежи», далее Правообладатель).
  2. Конкурс проводится на добровольной основе.
  3. В конкурсе могут принять участие прошедшие процедуру регистрации на сайте педагогические работники из различных образовательных учреждений.
  4. Конкурс проводится по предметным направлениям по утвержденному графику в течение учебного года.
  5. Конкурс проводится заочно.
  6. Конкурс проводится на государственном (казахском) и русском языках
  7. Редакция интернет – издания «Педагогическое окно» не претендует на право собственности на материалы, предоставляемые  участниками.  Однако, публикуя материалы участников, участники предоставляют редакции  право на  публичную демонстрацию на сайте  www.cprm-publ.kz .
  8. Публикация  материала не влечет за собой выплаты участникам какого-либо вознаграждения. Редакция не обязана публиковать или использовать любой материал, который был  предоставлен, и имеет право удалить любой материал в любое время по собственному усмотрению.
  9. Публикуя материал, участник подтверждает и заявляет, что  является Автором материала.
  10. Публикуя  Материал, содержащий изображения, фотографии, рисунки или иные изображения участник подтверждает и заявляет, что является владельцем авторского права на эти Изображения или что владелец авторских прав на эти Изображения предоставил Редакции разрешение на использование этих Изображений.
     

2. Цели и задачи конкурса: 

  • выявление уровня умений в создании методических разработок уроков,
  • развитие у педагогов информационной мобильности,
  • формирование профессиональных компетенций при работе с информационными ресурсами,
  • развитие инновационных педагогических технологий для повышения качества образования,
  • поддержка деятельности талантливых творческих педагогов через популяризацию личного опыта посредством публицистической деятельности,
  • расширение методической базы интернет-издания «Педагогическое окно»,
  • предоставление возможности пополнения портфолио педагога.

 

3. Организация и проведение конкурса. 

3.1. Сроки проведения Конкурса. 

      Конкурс проводится с сентября 2017 года по  май  2018 года в соответствии с графиком, размещенном в приложении № 1.

3.2. Жюри и Экспертные группы.

Жюри - группа специалистов, назначенных или избранных для присуждения призовых мест. Состав жюри является постоянным на один учебный год. В состав жюри включаются педагогические работники, имеющие ученую степень и представители Правообладателя конкурса. Жюри является общим для всех предметных проектов (направлений). Жюри регламентирует состав Экспертных групп по предметным направлениям, анализирует информацию, подготовленную Экспертной группой, готовит протокол с определением призовых мест. Жюри определяет три первых, три вторых и пять третьих мест в каждой предметной направленности. В спорных случаях жюри имеет право изменить количество призовых мест.

Экспертная группа – группа специалистов предметной направленности, назначенная для экспертизы и оценивания работ, предоставленных на конкурс. Состав экспертной группы является постоянным на момент проведения конкурса по одному предметному направлению. В состав Экспертной группы включаются педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, победители профессиональных конкурсов педагогических достижений, работники методических служб, имеющие высшую квалификационную категорию, учителя-новаторы, учителя-практики. Экспертная группа изучает все представленные на конкурс методические разработки, оценивает их по предложенным параметрам, готовит рекомендации для жюри с определением круга лучших работ. Работа Экспертной группы конкурса будет осуществляться в один этап.

3.3. Участники Конкурса.

В конкурсе участвуют работники образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, учебно-воспитательных учреждений разных специализаций, учреждений дополнительного образования, педагоги учреждений среднего профессионального образования, педагоги дошкольных образовательных учреждений, студенты педвузов и педколледжей Казахстана и стран дальнего и ближнего зарубежья.

В конкурсе могут принять участие педагогические работники, создавшие методическую разработку урока по предложенным направлениям и темам. Участие в конкурсе только индивидуальное. Количество участников конкурса от учреждения образования неограниченно. 
Подтверждая участие в конкурсе, участник автоматически соглашается с тем, что работа будет  опубликована на сайте «Педагогическое окно». 

Авторы несут всю полноту ответственности за содержание разработок. Правообладатель сайта - организатор конкурса не несет ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

3.4. Предметные направления

Участники Конкурса создают методическую разработку по одному или нескольким предметным направлениям в соответствии с темой, предложенной для конкурса в текущем году (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).

 

4. Требования к методическим разработкам уроков. 

Правообладатель выдвигает следующие требования, являющиеся обязательными для предоставленных на конкурс методических разработок:

  • Заполнение заявки (на сайте)
  • Соответствие направлению и указанной на текущий год теме.
  • Подробное описание урока 
  • Наличие ссылок на использованные информационные источники. 


4.1. Критерии оценки конкурсных работ. 

Конкурсные работы оцениваются в соответствии со следующими критериями:

1

Системность описания урока

10 баллов

2

Диагностичность, конкретность целей и задач урока

10 баллов

3

Направленность урока на достижение поставленных целей

10 баллов

4

Рациональность структуры урока

10 баллов

5

Использование интерактивных технологий обучения

10 баллов

6

Новизна и содержание используемых средств обучения и контроля

10 баллов

7

Доступность изложения. Возможность использовать материал коллегами.

10 баллов

8

Творческий подход

10 баллов

9

Грамотность текстового материала

10 баллов

10

Дизайн оформления работы

10 баллов

 

Максимальный балл – 100 баллов.

Для оценивания работ создаются Экспертные группы по предметным направлениям, их оценка является окончательной, система апелляций и диалога участников с Экспертной группой не предусмотрена.

4.2. Требования к работе:

  • Титульный лист:
  • Автор (полные фамилия, имя, отчество)
  • Название учреждения образования в соответствии с актом государственной регистрации
  • Должность
  • Предметное направление
  • Квалификационная категория
  • Тема
  • Класс
  • Форма проведения
  • Год проведения
  •   Второй лист и далее:
  • Цели и задачи
  • Ход урока
  • Технические средства обучения
  • Методическая литература
  • Интернет-ресурсы

4 .3. Требования к оформлению работы:

  • Все конкурсные материалы подаются в электронной форме через специальный раздел на сайте «Педагогическое окно»
  • Прикрепляемый материал должен иметь форматы:

Текстовые файлы:              .doc(x), .odt,

Архивы:                              .zip, .rar, 7zp  (для архива с вложениями видео-,   

                                           аудиоматериалов, презентаций, графических файлов)

Видеоматериалы:                .avi, .mpeg4   

Аудиоматериалы:                .mp3, .wav, .wma

Графические файлы:           .jpg, .png, .gif

Презентации:                      .ppt, .pptx, .odt

Веб-страницы:                     .htm, .html

  • Текст выполняется в формате редактора Word для Windows либо другого текстового редактора; размер листа — А4, поля — 2 см со всех сторон, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12, интервал между строками — 1,5. Объем архивного материала произвольный, рекомендуемый не более 12 Мб.
  • Все нетекстовые файлы (если они есть) упаковываются в архив вместе с разработкой урока.
  • Язык материала: русский, казахский.
  • Страницы текста должны быть пронумерованы.

 

Работы, не соответствующие требованиям, не рассматриваются. Оргкомитет и Жюри конкурса в переписку с участниками не вступает, не отправляет материал на доработку. Информация о статусе добавленного материала размещается в личном кабинете участника.

Работа не принимается к конкурсу, если:

  1. Не соблюдены предъявленные технические требования (файлы не упакованы в архив,  не соблюдены требования к оформлению работы).
  2. Контент не соответствует теме и направлению.
  3. Обнаружена скрытая реклама, нецензурная брань, пропаганда насилия и вредных привычек.
  4. Присланный файл(архив) содержит вирус.


5. Подведение итогов Конкурса.

По результатам работы Экспертной группы формируется экспертное заключение. Подведение итогов осуществляется членами жюри при наличии заключения в срок, указанный в пункте  3.4.

Фамилии победителей публикуются на сайте «Педагогическое окно» в разделе «Конкурсы. Фестивали. Дистанционные олимпиады» не позднее 5 рабочих дней с момента завершения проверки конкурсных работ.

Сертификат участника предметного направления в конкурсе «Лучший урок» изготавливается по заявке участника на платной основе. Условия изготовления, оплаты и отправки рассматриваются в пункте 6 настоящего Положения.

Дипломы 1, 2, 3 степени имеют уникальный реестровый номер, который сохраняется в базе сайта и может быть проверен через систему проверки наградных материалов. Условия изготовления, отправки рассматриваются в пункте 6 настоящего Положения.

 

6. Изготовление сертификата участника конкурса «Лучший урок» и степенного Диплома победителя конкурса «Лучший урок»

 

Участие в конкурсе «Лучший урок» и публикация материалов на сайте бесплатные.

 

Выдача подтверждающего материала(сертификаты, дипломы) осуществляется на платной основе. Для получения сертификата, диплома необходимо оформить заявку на получение (специальная кнопка на странице загрузки конкурсного материала). Сертификат и диплом выставляются в электронной версии, которая становится доступной для скачивания в личном кабинете участника после оплаты наградного материала. Стоимость сертификата, диплома участника – 800 тенге.

 

Оплата сертификата, диплома осуществляется одним из предложенных способов:

 

1) Деньги сдаются в кассу Правообладателя

Адрес: город Костанай, проспект Аль-Фараби, д. 119, офис 200,

ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодежи»

Тел/факс 8 7142 536467.

Часы работы: 9.00-17.00 (понедельник – пятница)

 

2) Деньги переводятся на расчетный счет Правообладателя по квитанциям (на выбор)

АО Казкоммерцбанк                                                   АО «Народный банк Казахстана».

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

АО Казкоммерцбанк

АО «Народный банк Казахстана»

РНН 391700264260

БИН 110140012940

КБЕ 17

БИК      KZKOKZKX

ИИК KZ629261601157940000

КНП: 859

БИН 110140012940

КБЕ 17

БИК HSBKKZKX

ИИК KZ576010221000264647

КНП: 859

 

 

Для держателей карт АО «Народный банк Казахстана» возможна оплата онлайн через личный кабинет на сайте https://www.halykbank.kz

В отделениях АО "Казкоммерцбанк" установлены терминалы самообслуживания, в которых можно произвести оплату взносов за участие в олимпиаде (комиссия 50 тенге).

 

3) Деньги переводятся через терминалы самообслуживания (on-line –оплата).

Доступны платежные сервисы  «e-kzt.kz»

 

 

 

 Приложение №1

Конкурс «Лучший урок»

2017-2018 учебный год

Месяц

Предмет

Класс, курс

Тема

Сроки

1

сентябрь

информатика

7

Информация и информационные процессы:

способы представления информации в компьютере;

кодирование числовой, текстовой и графической информации, декодирование.

 

1-20

2

технология (мальчики)

5

«Основные теоретические сведения, назначение и устройство столярного верстака, общие сведения о древесине как конструкционном материале, свойства и строение древесины, изготовление изделий из древесины, разметка»

1-20

3

немецкий язык

6

«Feiertage in Kasachstan»

1-20

4

география

6

«Виды изображения поверхности Земли, план местности и условные знаки»

1-20

5

физкультура

1-9

«Национальные игры, игровые единоборства с перетягиванием и выталкиванием»

1-20

6

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля «Использование ИКТ в преподавании  и обучении» в рамках 1 урока

1-20

7

физкультура

колледж

«Совершенствование техники выполнения комплекса ОРУ».

1-20

1

октябрь

технология (девочки)

6

«Национальные блюда: жент, ашыған көже, қымыз, шұбат, айран, шалап»

1-20

2

история Казахстана

5

Древние наскальные рисунки Казахстана Исследовательский вопрос: Как наскальные рисунки отражают мировоззрение древних людей?

1-20

3

русский язык (начальная школа)

2

«Родственные слова. Корень слова»

1-20

4

биология

7

Понятия: "клетка," "ткань", "орган", "система органов". Сравнение растительной и животной клетки.

1-20

5

развитие речи

(дошкольное образование)

Мл. группа

Мои любимые фрукты

1-20

6

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Новые подходы в преподавании и обучении»

в рамках 1 урока

 

1-20

7

История Казахстана

колледж

Экономическое и социальное развитие Казахстана в 50-60 годы. Освоение целины.

1-20

1

ноябрь

«Аппликация»

(образовательная область: «Творчество»)

КПП

«На берегу реки»

1-20

2

самопознание

1

«Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы»

1-20

3

изобразительное искусство

5

Декоративный национальный натюрморт.

1-20

4

всемирная история

7

Исследовательский вопрос:

Как было построено феодальное общество?

1-20

5

казахский язык

6

«Сөздің топтары» (қазақ тіліндегі сөздердің мағынасы жағынан және тілдегі қызметі жағынан негізгі (атауыш) сөздер, көмекші сөздер, одағай сөздер болып үшке бөлінетіндігі)

1-20

6

геометрия

7

Признаки равенства треугольников.

1-20

7

русский язык

6

«Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и новые слова (неологизмы), заимствованная лексика»

1-20

8

химия

9

«Реакции ионного обмена и условия их протекания»

1-20

9

казахская литература

5

Б.Жанұзақов "Жантаза".

1-20

10

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся»

в рамках 1 урока

1-20

11

Самопознание

колледж

Ценности жизни.

1-20

12

Казахский язык

колледж

Мемлекеттік тіл және қоғам

1-20

1

декабрь

художественная литература  (образовательная область «Коммуникация»)

КПП

«Формулирование вопросов и ответов»

1-20

2

самопознание

9

«Уважение к себе. Уважение к окружающим. Качества уважаемого человека. Верность себе»

1-20

3

психология

10

«Отношения власти, ответственности и эмоциональной привязанности в семье»

1-20

4

музыка

5

«Волшебная сила кюя»

1-20

5

литературное чтение (начальные классы)

3

«Сказки народов мира: русская, казахская, корейская и др.»

1-20

6

алгебра

8

«Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня»

1-20

7

информатика

5

«Программное обеспечение компьютера»

1-20

8

русская литература

6

«А.С. Пушкин. «Метель». Герои повести, мотивы их поступков»

1-20

9

биология

8

«Значение нервной системы, её строение и функции. Строение нейрона: тело нейрона, дендриты, аксон, рецептор, синапс»

1-20

10

развитие речи

(дошкольное образование)

Ср. группа

«Составление описательного рассказа по игрушке»

1-20

11

казахская литература

8

«Ахмет Йасауи. «Хикметтері»

1-20

12

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Оценивание для обучения и оценивание обучения»

в рамках серии уроков

1-20

13

Английский язык

колледж

My working day

1-20

1

январь

формирование элементарных математических представлений (образовательная область «Познание»)

КПП

«Счет предметов»

1-20

2

самопознание

8

«Позитивное мышление как условие созидательной деятельности. Мысль человека как выражение своего понимания мира»

1-20

3

математика (начальные классы)

2

«Промежутки времени. Единицы времени – минута (1 мин), секунда (1 с), сутки (1 сут), неделя, месяц, год, век»

1-20

4

английский язык

5

Home and away

1-20

5

алгебра

9

«Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов»

1-20

6

информатика

6

«Вставка графических объектов и декоративных надписей»

1-20

7

русская литература

9

«Печорин в системе художественных образов романа (Максим Максимыч, Грушницкий, Вернер, женские образы)»

1-20

8

химия

8

«Водород – химический элемент и простое вещество; изотопы водорода. свойства, применение и получение водорода»

1-20

9

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Новые подходы в преподавании и обучении»

в рамках серии уроков

1-20

10

культурология

колледж

Культура древней Руси. Русское искусство.

1-20

1

февраль

неживая природа (образовательная область «Естествознание»)

КПП

«Явления природы»

1-20

2

самопознание

6

«Отзывчивость как ценностное качество человека. Равнодушие – болезнь души, противоположное отзывчивости качество»

1-20

3

психология

10

«Родственные взаимоотношения»

1-20

4

изобразительное искусство

6

«Выбор сюжета, формирование замысла композиции»

1-20

5

история Казахстана

7

Атлахская битва

Исследовательский вопрос:

Почему Атлахское сражение называют «битвой народов»?

1-20

6

познание мира (начальные классы)

3

«Разнообразие растений. Влаголюбивые и засухоустойчивые растения. Теплолюбивые и холодоустойчивые растения. Светолюбивые и теневыносливые растения»

1-20

7

физика

8

«Электризация тел;

закон сохранения электрического заряда»

1-20

8

черчение

9

«Понятие о деталировании, чертежи деталей и эскизы, требования к чертежам деталей, нанесение размеров, обозначение материалов»

1-20

9

развитие речи

(дошкольное образование)

Стар. группа

«Пересказ литературного произведения по ролям (народной сказки, небольшого рассказа) »

1-20

10

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Управление и лидерство в обучении»

в рамках 1 урока

1-20

11

Светскость и основы религиоведения

9

колледж

Источники  и исторические формы религии. Формы древнейших верований (фетишизм, тотемизм, анимизм, магия).Шаманизм.

1-20

12

Философия

колледж

Казахская философия

1-20

1

март

трудовое обучение (начальные классы)

4

«Изготовление различных изделий из природных материалов: панно, композиция»

1-20

2

английский язык

7

Hobbies and leisure

1-20

3

география

7

Тектоническое строение Земли.

1-20

4

музыка

6

«Современное искусство эстрады»

1-20

5

физкультура

1-7

«Игры и эстафета с включением акробатических элементов, гимнастическая полоса препятствий»

1-20

6

естествознание (начальные классы)

2

«Среда обитания животных. Домашние и дикие животные»

1-20

7

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Обучение критическому мышлению»

в рамках 1 урока

1-20

8

технология (мальчики)

8

«Технология ручной и механической обработки металла»

1-20

9

Основы социологии и политологии

колледж

Девиантное поведение и социальный контроль

1-20

10

Основы права

колледж

Основы конституционного, административного и трудового права

1-20

1

апрель

технология (девочки)

9

«Художественная вышивка. Инструменты и приспособления для вышивания. Выбор ткани и ниток. Орнамент в вышивке, цвет»

1-20

2

всемирная история

9

«Экономическое и политическое развитие США в послевоенные годы. Период «просперити. Мировой экономический кризис и его последствия в США. Антикризисная программа администрации Г. Гувера. Президентские выборы 1932 года и победа демократов. «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта. Внешняя политика США в межвоенный период»

1-20

3

казахский язык

8

«Құрмалас сөйлемнің түрлері»

1-20

4

русский язык

9

«БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них»

1-20

5

физика и астрономия

7

Плотность вещества и единицы измерения плотности.

1-20

6

самопознание

2

«Край, где мы с тобой растём»

1-20

7

французский язык

5

«Мы делаем покупки»

1-20

8

геометрия

8

«Уравнение окружности, уравнение прямой»

1-20

9

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Оценивание обучения. Оценивание для обучения»

в рамках 1 урока

1-20

10

Основы психологии

колледж

Защитные механизмы личности

1-20