Чтобы подать заявку на конкурс нужно авторизироваться (нажмите 'Личный кабинет' в верхней части экрана)!

Итоги конкурса методических разработок «Лучший урок» за апрель месяц 2018 года
Итоги конкурса методических разработок «Лучший урок» за март месяц 2018 года
Итоги конкурса методических разработок «Лучший урок» за февраль месяц 2018 года
Итоги конкурса методических разработок «Лучший урок» за январь месяц 2018 года
Итоги конкурса методических разработок «Лучший урок» за декабрь месяц 2017 года
Итоги конкурса методических разработок «Лучший урок» за ноябрь месяц 2017 года
Итоги конкурса методических разработок «Лучший урок» за октябрь месяц 2017 года
Итоги конкурса методических разработок «Лучший урок» за сентябрь месяц 2017 года

Архив итогов конкурсов 2016-2017 года
Архив итогов конкурсов 2015-2016 года

Скачать положение

Скачать план на год

Положение о конкурсе

«Лучший урок»

 

1. Общие положения. 
 

  1. Конкурс проводится редакцией интернет – издания «Педагогическое окно». (Правообладатель ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодежи», далее Правообладатель).
  2. Конкурс проводится на добровольной основе.
  3. В конкурсе могут принять участие прошедшие процедуру регистрации на сайте педагогические работники из различных образовательных учреждений.
  4. Конкурс проводится по предметным направлениям по утвержденному графику в течение учебного года.
  5. Конкурс проводится заочно.
  6. Конкурс проводится на государственном (казахском) и русском языках
  7. Редакция интернет – издания «Педагогическое окно» не претендует на право собственности на материалы, предоставляемые  участниками.  Однако, публикуя материалы участников, участники предоставляют редакции  право на  публичную демонстрацию на сайте  www.cprm-publ.kz .
  8. Публикация  материала не влечет за собой выплаты участникам какого-либо вознаграждения. Редакция не обязана публиковать или использовать любой материал, который был  предоставлен, и имеет право удалить любой материал в любое время по собственному усмотрению.
  9. Публикуя материал, участник подтверждает и заявляет, что  является Автором материала.
  10. Публикуя  Материал, содержащий изображения, фотографии, рисунки или иные изображения участник подтверждает и заявляет, что является владельцем авторского права на эти Изображения или что владелец авторских прав на эти Изображения предоставил Редакции разрешение на использование этих Изображений.
     

2. Цели и задачи конкурса: 

  • выявление уровня умений в создании методических разработок уроков,
  • развитие у педагогов информационной мобильности,
  • формирование профессиональных компетенций при работе с информационными ресурсами,
  • развитие инновационных педагогических технологий для повышения качества образования,
  • поддержка деятельности талантливых творческих педагогов через популяризацию личного опыта посредством публицистической деятельности,
  • расширение методической базы интернет-издания «Педагогическое окно»,
  • предоставление возможности пополнения портфолио педагога.

 

3. Организация и проведение конкурса. 

3.1. Сроки проведения Конкурса. 

      Конкурс проводится с сентября 2017 года по  май  2018 года в соответствии с графиком, размещенном в приложении № 1.

3.2. Жюри и Экспертные группы.

Жюри - группа специалистов, назначенных или избранных для присуждения призовых мест. Состав жюри является постоянным на один учебный год. В состав жюри включаются педагогические работники, имеющие ученую степень и представители Правообладателя конкурса. Жюри является общим для всех предметных проектов (направлений). Жюри регламентирует состав Экспертных групп по предметным направлениям, анализирует информацию, подготовленную Экспертной группой, готовит протокол с определением призовых мест. Жюри определяет три первых, три вторых и пять третьих мест в каждой предметной направленности. В спорных случаях жюри имеет право изменить количество призовых мест.

Экспертная группа – группа специалистов предметной направленности, назначенная для экспертизы и оценивания работ, предоставленных на конкурс. Состав экспертной группы является постоянным на момент проведения конкурса по одному предметному направлению. В состав Экспертной группы включаются педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, победители профессиональных конкурсов педагогических достижений, работники методических служб, имеющие высшую квалификационную категорию, учителя-новаторы, учителя-практики. Экспертная группа изучает все представленные на конкурс методические разработки, оценивает их по предложенным параметрам, готовит рекомендации для жюри с определением круга лучших работ. Работа Экспертной группы конкурса будет осуществляться в один этап.

3.3. Участники Конкурса.

В конкурсе участвуют работники образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, учебно-воспитательных учреждений разных специализаций, учреждений дополнительного образования, педагоги учреждений среднего профессионального образования, педагоги дошкольных образовательных учреждений, студенты педвузов и педколледжей Казахстана и стран дальнего и ближнего зарубежья.

В конкурсе могут принять участие педагогические работники, создавшие методическую разработку урока по предложенным направлениям и темам. Участие в конкурсе только индивидуальное. Количество участников конкурса от учреждения образования неограниченно. 
Подтверждая участие в конкурсе, участник автоматически соглашается с тем, что работа будет  опубликована на сайте «Педагогическое окно». 

Авторы несут всю полноту ответственности за содержание разработок. Правообладатель сайта - организатор конкурса не несет ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

3.4. Предметные направления

Участники Конкурса создают методическую разработку по одному или нескольким предметным направлениям в соответствии с темой, предложенной для конкурса в текущем году (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).

 

4. Требования к методическим разработкам уроков. 

Правообладатель выдвигает следующие требования, являющиеся обязательными для предоставленных на конкурс методических разработок:

  • Заполнение заявки (на сайте)
  • Соответствие направлению и указанной на текущий год теме.
  • Подробное описание урока 
  • Наличие ссылок на использованные информационные источники. 


4.1. Критерии оценки конкурсных работ. 

Конкурсные работы оцениваются в соответствии со следующими критериями:

1

Системность описания урока

10 баллов

2

Диагностичность, конкретность целей и задач урока

10 баллов

3

Направленность урока на достижение поставленных целей

10 баллов

4

Рациональность структуры урока

10 баллов

5

Использование интерактивных технологий обучения

10 баллов

6

Новизна и содержание используемых средств обучения и контроля

10 баллов

7

Доступность изложения. Возможность использовать материал коллегами.

10 баллов

8

Творческий подход

10 баллов

9

Грамотность текстового материала

10 баллов

10

Дизайн оформления работы

10 баллов

 

Максимальный балл – 100 баллов.

Для оценивания работ создаются Экспертные группы по предметным направлениям, их оценка является окончательной, система апелляций и диалога участников с Экспертной группой не предусмотрена.

4.2. Требования к работе:

  • Титульный лист:
  • Автор (полные фамилия, имя, отчество)
  • Название учреждения образования в соответствии с актом государственной регистрации
  • Должность
  • Предметное направление
  • Квалификационная категория
  • Тема
  • Класс
  • Форма проведения
  • Год проведения
  •   Второй лист и далее:
  • Цели и задачи
  • Ход урока
  • Технические средства обучения
  • Методическая литература
  • Интернет-ресурсы

4 .3. Требования к оформлению работы:

  • Все конкурсные материалы подаются в электронной форме через специальный раздел на сайте «Педагогическое окно»
  • Прикрепляемый материал должен иметь форматы:

Текстовые файлы:              .doc(x), .odt,

Архивы:                              .zip, .rar, 7zp  (для архива с вложениями видео-,   

                                           аудиоматериалов, презентаций, графических файлов)

Видеоматериалы:                .avi, .mpeg4   

Аудиоматериалы:                .mp3, .wav, .wma

Графические файлы:           .jpg, .png, .gif

Презентации:                      .ppt, .pptx, .odt

Веб-страницы:                     .htm, .html

  • Текст выполняется в формате редактора Word для Windows либо другого текстового редактора; размер листа — А4, поля — 2 см со всех сторон, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12, интервал между строками — 1,5. Объем архивного материала произвольный, рекомендуемый не более 12 Мб.
  • Все нетекстовые файлы (если они есть) упаковываются в архив вместе с разработкой урока.
  • Язык материала: русский, казахский.
  • Страницы текста должны быть пронумерованы.

 

Работы, не соответствующие требованиям, не рассматриваются. Оргкомитет и Жюри конкурса в переписку с участниками не вступает, не отправляет материал на доработку. Информация о статусе добавленного материала размещается в личном кабинете участника.

Работа не принимается к конкурсу, если:

  1. Не соблюдены предъявленные технические требования (файлы не упакованы в архив,  не соблюдены требования к оформлению работы).
  2. Контент не соответствует теме и направлению.
  3. Обнаружена скрытая реклама, нецензурная брань, пропаганда насилия и вредных привычек.
  4. Присланный файл(архив) содержит вирус.


5. Подведение итогов Конкурса.

По результатам работы Экспертной группы формируется экспертное заключение. Подведение итогов осуществляется членами жюри при наличии заключения в срок, указанный в пункте  3.4.

Фамилии победителей публикуются на сайте «Педагогическое окно» в разделе «Конкурсы. Фестивали. Дистанционные олимпиады» не позднее 5 рабочих дней с момента завершения проверки конкурсных работ.

Сертификат участника предметного направления в конкурсе «Лучший урок» изготавливается по заявке участника на платной основе. Условия изготовления, оплаты и отправки рассматриваются в пункте 6 настоящего Положения.

Дипломы 1, 2, 3 степени имеют уникальный реестровый номер, который сохраняется в базе сайта и может быть проверен через систему проверки наградных материалов. Условия изготовления, отправки рассматриваются в пункте 6 настоящего Положения.

 

6. Изготовление сертификата участника конкурса «Лучший урок» и степенного Диплома победителя конкурса «Лучший урок»

 

Участие в конкурсе «Лучший урок» и публикация материалов на сайте бесплатные.

 

Выдача подтверждающего материала(сертификаты, дипломы) осуществляется на платной основе. Для получения сертификата, диплома необходимо оформить заявку на получение (специальная кнопка на странице загрузки конкурсного материала). Сертификат и диплом выставляются в электронной версии, которая становится доступной для скачивания в личном кабинете участника после оплаты наградного материала. Стоимость сертификата, диплома участника – 800 тенге.

 

Оплата сертификата, диплома осуществляется одним из предложенных способов:

 

1) Деньги сдаются в кассу Правообладателя

Адрес: город Костанай, проспект Аль-Фараби, д. 119, офис 200,

ТОО «Евразийский центр поддержки и развития молодежи»

Тел/факс 8 7142 536467.

Часы работы: 9.00-17.00 (понедельник – пятница)

 

2) Деньги переводятся на расчетный счет Правообладателя по квитанциям (на выбор)

АО Казкоммерцбанк                                                   АО «Народный банк Казахстана».

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

АО Казкоммерцбанк

АО «Народный банк Казахстана»

РНН 391700264260

БИН 110140012940

КБЕ 17

БИК      KZKOKZKX

ИИК KZ629261601157940000

КНП: 859

БИН 110140012940

КБЕ 17

БИК HSBKKZKX

ИИК KZ576010221000264647

КНП: 859

 

 

Для держателей карт АО «Народный банк Казахстана» возможна оплата онлайн через личный кабинет на сайте https://www.halykbank.kz

В отделениях АО "Казкоммерцбанк" установлены терминалы самообслуживания, в которых можно произвести оплату взносов за участие в олимпиаде (комиссия 50 тенге).

 

3) Деньги переводятся через терминалы самообслуживания (on-line –оплата).

Доступны платежные сервисы  «e-kzt.kz»

 

 

 

 Приложение №1

Конкурс «Лучший урок»

2017-2018 учебный год

Месяц

Предмет

Класс, курс

Тема

Сроки

1

сентябрь

информатика

7

Информация и информационные процессы:

способы представления информации в компьютере;

кодирование числовой, текстовой и графической информации, декодирование.

 

1-20

2

технология (мальчики)

5

«Основные теоретические сведения, назначение и устройство столярного верстака, общие сведения о древесине как конструкционном материале, свойства и строение древесины, изготовление изделий из древесины, разметка»

1-20

3

немецкий язык

6

«Feiertage in Kasachstan»

1-20

4

география

6

«Виды изображения поверхности Земли, план местности и условные знаки»

1-20

5

физкультура

1-9

«Национальные игры, игровые единоборства с перетягиванием и выталкиванием»

1-20

6

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля «Использование ИКТ в преподавании  и обучении» в рамках 1 урока

1-20

7

физкультура

колледж

«Совершенствование техники выполнения комплекса ОРУ».

1-20

1

октябрь

технология (девочки)

6

«Национальные блюда: жент, ашыған көже, қымыз, шұбат, айран, шалап»

1-20

2

история Казахстана

5

Древние наскальные рисунки Казахстана Исследовательский вопрос: Как наскальные рисунки отражают мировоззрение древних людей?

1-20

3

русский язык (начальная школа)

2

«Родственные слова. Корень слова»

1-20

4

биология

7

Понятия: "клетка," "ткань", "орган", "система органов". Сравнение растительной и животной клетки.

1-20

5

развитие речи

(дошкольное образование)

Мл. группа

Мои любимые фрукты

1-20

6

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Новые подходы в преподавании и обучении»

в рамках 1 урока

 

1-20

7

История Казахстана

колледж

Экономическое и социальное развитие Казахстана в 50-60 годы. Освоение целины.

1-20

1

ноябрь

«Аппликация»

(образовательная область: «Творчество»)

КПП

«На берегу реки»

1-20

2

самопознание

1

«Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы»

1-20

3

изобразительное искусство

5

Декоративный национальный натюрморт.

1-20

4

всемирная история

7

Исследовательский вопрос:

Как было построено феодальное общество?

1-20

5

казахский язык

6

«Сөздің топтары» (қазақ тіліндегі сөздердің мағынасы жағынан және тілдегі қызметі жағынан негізгі (атауыш) сөздер, көмекші сөздер, одағай сөздер болып үшке бөлінетіндігі)

1-20

6

геометрия

7

Признаки равенства треугольников.

1-20

7

русский язык

6

«Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и новые слова (неологизмы), заимствованная лексика»

1-20

8

химия

9

«Реакции ионного обмена и условия их протекания»

1-20

9

казахская литература

5

Б.Жанұзақов "Жантаза".

1-20

10

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся»

в рамках 1 урока

1-20

11

Самопознание

колледж

Ценности жизни.

1-20

12

Казахский язык

колледж

Мемлекеттік тіл және қоғам

1-20

1

декабрь

художественная литература  (образовательная область «Коммуникация»)

КПП

«Формулирование вопросов и ответов»

1-20

2

самопознание

9

«Уважение к себе. Уважение к окружающим. Качества уважаемого человека. Верность себе»

1-20

3

психология

10

«Отношения власти, ответственности и эмоциональной привязанности в семье»

1-20

4

музыка

5

«Волшебная сила кюя»

1-20

5

литературное чтение (начальные классы)

3

«Сказки народов мира: русская, казахская, корейская и др.»

1-20

6

алгебра

8

«Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня»

1-20

7

информатика

5

«Программное обеспечение компьютера»

1-20

8

русская литература

6

«А.С. Пушкин. «Метель». Герои повести, мотивы их поступков»

1-20

9

биология

8

«Значение нервной системы, её строение и функции. Строение нейрона: тело нейрона, дендриты, аксон, рецептор, синапс»

1-20

10

развитие речи

(дошкольное образование)

Ср. группа

«Составление описательного рассказа по игрушке»

1-20

11

казахская литература

8

«Ахмет Йасауи. «Хикметтері»

1-20

12

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Оценивание для обучения и оценивание обучения»

в рамках серии уроков

1-20

13

Английский язык

колледж

My working day

1-20

1

январь

формирование элементарных математических представлений (образовательная область «Познание»)

КПП

«Счет предметов»

1-20

2

самопознание

8

«Позитивное мышление как условие созидательной деятельности. Мысль человека как выражение своего понимания мира»

1-20

3

математика (начальные классы)

2

«Промежутки времени. Единицы времени – минута (1 мин), секунда (1 с), сутки (1 сут), неделя, месяц, год, век»

1-20

4

английский язык

5

Home and away

1-20

5

алгебра

9

«Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов»

1-20

6

информатика

6

«Вставка графических объектов и декоративных надписей»

1-20

7

русская литература

9

«Печорин в системе художественных образов романа (Максим Максимыч, Грушницкий, Вернер, женские образы)»

1-20

8

химия

8

«Водород – химический элемент и простое вещество; изотопы водорода. свойства, применение и получение водорода»

1-20

9

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Новые подходы в преподавании и обучении»

в рамках серии уроков

1-20

10

культурология

колледж

Культура древней Руси. Русское искусство.

1-20

1

февраль

неживая природа (образовательная область «Естествознание»)

КПП

«Явления природы»

1-20

2

самопознание

6

«Отзывчивость как ценностное качество человека. Равнодушие – болезнь души, противоположное отзывчивости качество»

1-20

3

психология

10

«Родственные взаимоотношения»

1-20

4

изобразительное искусство

6

«Выбор сюжета, формирование замысла композиции»

1-20

5

история Казахстана

7

Атлахская битва

Исследовательский вопрос:

Почему Атлахское сражение называют «битвой народов»?

1-20

6

познание мира (начальные классы)

3

«Разнообразие растений. Влаголюбивые и засухоустойчивые растения. Теплолюбивые и холодоустойчивые растения. Светолюбивые и теневыносливые растения»

1-20

7

физика

8

«Электризация тел;

закон сохранения электрического заряда»

1-20

8

черчение

9

«Понятие о деталировании, чертежи деталей и эскизы, требования к чертежам деталей, нанесение размеров, обозначение материалов»

1-20

9

развитие речи

(дошкольное образование)

Стар. группа

«Пересказ литературного произведения по ролям (народной сказки, небольшого рассказа) »

1-20

10

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Управление и лидерство в обучении»

в рамках 1 урока

1-20

11

Светскость и основы религиоведения

9

колледж

Источники  и исторические формы религии. Формы древнейших верований (фетишизм, тотемизм, анимизм, магия).Шаманизм.

1-20

12

Философия

колледж

Казахская философия

1-20

1

март

трудовое обучение (начальные классы)

4

«Изготовление различных изделий из природных материалов: панно, композиция»

1-20

2

английский язык

7

Hobbies and leisure

1-20

3

география

7

Тектоническое строение Земли.

1-20

4

музыка

6

«Современное искусство эстрады»

1-20

5

физкультура

1-7

«Игры и эстафета с включением акробатических элементов, гимнастическая полоса препятствий»

1-20

6

естествознание (начальные классы)

2

«Среда обитания животных. Домашние и дикие животные»

1-20

7

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Обучение критическому мышлению»

в рамках 1 урока

1-20

8

технология (мальчики)

8

«Технология ручной и механической обработки металла»

1-20

9

Основы социологии и политологии

колледж

Девиантное поведение и социальный контроль

1-20

10

Основы права

колледж

Основы конституционного, административного и трудового права

1-20

1

апрель

технология (девочки)

9

«Художественная вышивка. Инструменты и приспособления для вышивания. Выбор ткани и ниток. Орнамент в вышивке, цвет»

1-20

2

всемирная история

9

«Экономическое и политическое развитие США в послевоенные годы. Период «просперити. Мировой экономический кризис и его последствия в США. Антикризисная программа администрации Г. Гувера. Президентские выборы 1932 года и победа демократов. «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта. Внешняя политика США в межвоенный период»

1-20

3

казахский язык

8

«Құрмалас сөйлемнің түрлері»

1-20

4

русский язык

9

«БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них»

1-20

5

физика и астрономия

7

Плотность вещества и единицы измерения плотности.

1-20

6

самопознание

2

«Край, где мы с тобой растём»

1-20

7

французский язык

5

«Мы делаем покупки»

1-20

8

геометрия

8

«Уравнение окружности, уравнение прямой»

1-20

9

метапредметное направление

1-11

Реализация модуля

«Оценивание обучения. Оценивание для обучения»

в рамках 1 урока

1-20

10

Основы психологии

колледж

Защитные механизмы личности

1-20