Развитие мотивации у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях получения начального профессионального образования. Из опыта работы.

Описание:
Статья раскрывает основные пути развития мотивации учения у детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью, пограничной интеллектуальной недостаточностью) в условиях получения начального профессионального образования в колледже.
Целевая группа:
Психологи, методисты, кураторы групп, мастера производственного обучения.
Тип документа:
Статья
Раздел:
Инклюзивное образование

Дата публикации:
17 ноября 2016 г.
Статус:
Опубликована

Скачать публикацию
(Внимание! В некоторых браузерах материал может скачиваться некорректно, либо открываться в новом окне. В случае возникновения подобных ситуаций, либо воспользуйтесь другим браузером, либо нажмите правой кнопкой мыши на ссылку 'Скачать публикацию' и выберите 'Сохранить объект как...')