Коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников

Описание:
Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Среди них наиболее распространенными являются нарушения овладения чтением и пи
Класс:
13
Целевая группа:
Логопеды,психологи,учителя начальных классов
Тип документа:
Статья
Раздел:
Логопедия

Дата публикации:
20 мая 2016 г.
Статус:
Выдан документ
Свидетельство

Скачать публикацию
(Внимание! В некоторых браузерах материал может скачиваться некорректно, либо открываться в новом окне. В случае возникновения подобных ситуаций, либо воспользуйтесь другим браузером, либо нажмите правой кнопкой мыши на ссылку 'Скачать публикацию' и выберите 'Сохранить объект как...')