Личный кабинет Регистрация
Педагогическое окно
Педагогическое окно
Знание свет дорога
+7(7142) 53 64 67, +7(7142) 91 77 41
cprm-publ@mail.ru
  • Главная
    главная
    страница
  • Новости
    новости, статьи,
    объявления
    • Новости
    • Календарь мероприятий
  • Об издании
    информация
    об издании
    • Об издании
    • Условия пользования
  • Пользователю
    дополнительная
    информация
    • Памятка пользователю
  • Материалы
    каталог
    публикаций
    • РУБРИКАТОР
    • Правила размещения материалов
    • Свидетельство о публикации
  • Мероприятия
    конкурсы, фестивали,
    олимпиады, мастер-классы
    • Конкурсы
    • Фестивали
    • Олимпиады
    • Мастер-класс
    • Рецензирование
  • Документы
    свидетельства
    и дипломы
    • Реестр выданных документов

РУБРИКАТОР

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование
  • Основное и среднее образование
  • Дополнительное образование
  • Профессиональное образование
  • Инклюзивное образование
  • Коррекционная педагогика
  • Логопедия
  • Социальная педагогика
  • Школьная психологическая служба

Начальное общее образование


  • Раздел администратора
  • Методическое сопровождение воспитательной работы
  • Методическое сопровождение образовательной деятельности
  • Работа с родителями
  • Другое


123

1. Групповая форма работы – как способ организации обучения, развивающий мышление и рефлексивные способности учащихся.
Статья описывает способы организации групповой работы с учащимися младших классов на основе опыта работы Г.А. Цукерман, ведущего психолога-педагога.
Опубликованно: 12.11.2015 Автор: Тарасова М. А.
2. Опыт создания системы формирования навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников.
Опыт создания системы формирования навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников. « Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо» Э. Ильенков Современное развитие общества требует от школы формирования личности с полноценной жизненной самореализацией. Для ре
Опубликованно: 02.01.2016 Автор: Железнякова М. И.
3. Развитие сознательной творческой активности учащихся начальной школы на уроках литературного чтения
В данном материале содержатся теоретические основы развития сознательной творческой активности младших школьников, а также практические методы и приемы.
Опубликованно: 05.01.2016 Автор: Мельниченко Е. И.
4. Формирование ключевых компетенций через использование ИКТ на уроках в начальной школе
В статье рассказывается о системе работы по формированию ключевых компетенций младших школьников через использование ИКТ
Опубликованно: 20.01.2016 Автор: Суровикина О. В.
5. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе
В статье рассказывается о системе работы по формированию ключевых компетенций младших школьников через внедрение технологии проблемного обучения.
Опубликованно: 23.01.2016 Автор: Миллер Г. И.
6. Жалпы алкоголь ж?не темекіні? зияндарына то?талайын.
Жалпы алкогольді? зияны туралы айтып жатуды? ?зі арты?. ?ылымдар алкогольді? адам санасын тере?інен улайтын наркотиктен де ?ауіпті екендігін д?лелдеген. Себебі санадан тыс ?сер етуінде екен. Сонднй а? ??рамында адам а?засына ?те ?ауіпті этил спирті бар. Б?рын?ы кездері медици
Опубликованно: 01.02.2016 Автор: Такеева А. К.
7. Эссе "Моя педагогическая философия"
В данном эссе раскрывается вся суть учительской деятельности.
Опубликованно: 07.02.2016 Автор: Маткаримова Н. Е.
8. Внеурочная деятельность как одно из условий развития предметных компетенций младших школьников.
В докладе представлены педагогические условия для эффективности формирования предметных компетенций; принципы, виды основные направления внеурочной деятельности; модель школы;
Опубликованно: 18.02.2016 Автор: Сорокина Е. А.
9. « Использование технологии В.Зайцева в обучении оптимальному чтению учащихся начальной школы»
В своей работе я с успехом применяю упражнения и задания, направленные на развитие оптимального чтения. Положительный результат появляется при систематической, ежедневной тренировке в классе. Можно использовать данные упражнения в индивидуальной работе со слабыми учениками.
Опубликованно: 18.02.2016 Автор: Ященко Г. И.
10. «Рефлексивное мышление учителя как условие развития его профессионализма».
Данный материал предлагается учителям для изучения и применения на каждом уроке.
Опубликованно: 24.02.2016 Автор: Целищева О. С.
11. КРИТЕРИИ СУММАТИВНОГО И ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ, КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Использование критериального оценивания в учебном процессе
Опубликованно: 26.02.2016 Автор: Солтангазина Г. О.
12. «Развитие речи учащихся - главное в начальном обучении»
Речевая деятельность детей способствует овладению родным языком. Речь помогает ребенку не только общаться, но и познавать мир. Развитие речи – важная задача обучения родному языку.
Опубликованно: 05.04.2016 Автор: Карп Е. В.
13. Статья «Деятельность учителей начальной школы по внедрению стратегий критического мышления и критериального оценивания».
В статье представлен практический опыт применения модулей «Критическое мышление» и «Оценивание обучения и оценивание для обучения» на уроках в начальной школе.
Опубликованно: 05.04.2016 Автор: Гассельбах И. В.
14. Статья «Опыт создания системы формирования навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников».
В статье представлен опыт формирования навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников.
Опубликованно: 15.04.2016 Автор: Железнякова М. И.
15. Развитие орфографической зоркости младших школьников как условие формирования орфографического навыка младших школьников.
В данной работе рассказывается об основных приёмах работы учителя начальных классов, помогающих в решении важной задачи уроков русского языка - формировании орфографического навыка у младших школьников.
Опубликованно: 01.08.2016 Автор: Горная И. Г.
16. Отзыв о прохождении курсов по обновленной программе
Курсы понравились своим содержанием, новизной, формой работы, позволили получить огромный заряд энергии, по – новому взглянуть на реализацию программы. Хочется отметить высокий уровень организации занятий, доброжелательную обстановку, а также готовность лектора, которая для н
Опубликованно: 28.10.2016 Автор: Кудрявцева Р. А.
17. ДОКЛАД «Развитие познавательных способностей младших школьников»
Однажды известного физика Альберта Энштейна спросили: «Как делаются открытия?» Энштейн ответил: « А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие». Конечно, это была лишь шутка. Ведь дело не в том, чтоб
Опубликованно: 08.11.2016 Автор: Угатьева Е. М.
18. «?аза? тілі мен ?дебиеті саба?тарында о?ушыларды? шы?армашылы? ?абілеттерін интербелсенді ?дістер ар?ылы ?алыптастыру»
«?аза? тілі мен ?дебиеті саба?тарында о?ушыларды? шы?армашылы? ?абілеттерін интербелсенді ?дістер ар?ылы ?алыптастыру» Заман ?згеріп, ?о?амды? орта мен к?сіби ?ызмет салалары ?згеше сипат ала баста?алы да біршама жылдар ?тті. ?р кезе? ?зіндік ?згеріс, жа?алы?тармен, талапт
Опубликованно: 22.12.2016 Автор: Макеева Б. Ж.
19. Развитие навыков выразительного чтения у младших школьников
Описание и подборка упражнений для развития техники чтения и навыков выразительного чтения в начальной школе
Опубликованно: 29.12.2016 Автор: Попов В. Г.
20. Эссе "Функциональная грамотность через предмет самопознание"
Какого человека можно назвать функционально грамотным? Можно ли быть таким соблюдая общечеловеческие ценности
Опубликованно: 15.01.2017 Автор: Канафина Г. С.

123

РАЗДЕЛЫ

  • Об издании
  • Материалы
  • Конкурсы, фестивали, олимпиады
  • Документы

Способы оплаты

КОНТАКТЫ

  • Евразийский центр поддержки
    и развития молодёжи

  • Адрес: Казахстан, г. Костанай,
    ул. Аль-Фараби, д. 119, оф. 200
  • Телефон (факс): +7(7142) 53 64 67
  • Телефон: +7(7142) 91 77 41
  • Сотовый: +7(702) 424 01 84
  • WhatsApp: +7(702) 424 01 84
  • E-mail: cprm-publ@mail.ru
  • Telegram-канал: t.me/ecprm_kz

НАШИ ПРОЕКТЫ

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи - Олимпиады и игры для школьников

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Международная олимпиада по основам наук
© 2015 - 2021 Евразийский центр поддержки и развития молодёжи. Все права защищены.
ipv6 ready