Личный кабинет Регистрация
Педагогическое окно
Педагогическое окно
Знание свет дорога
+7(7142) 53 64 67, +7(7142) 91 77 41
cprm-publ@mail.ru
  • Главная
    главная
    страница
  • Новости
    новости, статьи,
    объявления
    • Новости
    • Календарь мероприятий
  • Об издании
    информация
    об издании
    • Об издании
    • Условия пользования
  • Пользователю
    дополнительная
    информация
    • Памятка пользователю
  • Материалы
    каталог
    публикаций
    • РУБРИКАТОР
    • Правила размещения материалов
    • Свидетельство о публикации
  • Мероприятия
    конкурсы, фестивали,
    олимпиады, мастер-классы
    • Конкурсы
    • Фестивали
    • Олимпиады
    • Мастер-класс
    • Рецензирование
  • Документы
    свидетельства
    и дипломы
    • Реестр выданных документов

РУБРИКАТОР

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование
  • Основное и среднее образование
  • Дополнительное образование
  • Профессиональное образование
  • Инклюзивное образование
  • Коррекционная педагогика
  • Логопедия
  • Социальная педагогика
  • Школьная психологическая служба

Начальное общее образование


  • Раздел администратора
  • Методическое сопровождение воспитательной работы
  • Методическое сопровождение образовательной деятельности
  • Работа с родителями
  • Другое

Предмет


123

1. Критериальное оценивание
Чтобы определить уровень овладения и степень достижения учащимися образовательных ресурсов, необходимо разграничить критерии оценивания, складывающиеся из знания, понимания и применения. Оценка должна стать индивидуальной для каждого, чтобы ребёнок понимал и осознавал урове
Опубликованно: 05.10.2015 Автор: Лихачёва Т. С.
2. Работа с одарёнными детьми.
Обобщение опыта по работе с одарёнными детьми.
Опубликованно: 07.10.2015 Автор: Капокова А. Н.
3. Конспект урока по информатике в 4 классе "Черные ящики"
Дать понятие Черный ящик. Научить учащихся определять алгоритм исполнителя Черного ящика. Формировать логическое, алгоритмическое мышление. Это позволит учащимся овладеть новыми понятиями, научиться решать задачи на поиск закономерностей, развивать логическое и алгоритмичес
Опубликованно: 16.10.2015 Автор: Романович Ю. И.
4. Проектная деятельность в начальной школе
Разработка проекта - обычно дело творческое, но зависит это творчество от многих внешних обстоятельств, часто никак не связанных с задачами бескорыстного поиска истины. Не следует забывать и о том, что теоретически проект можно выполнить, пользуясь готовыми алгоритмами и схемам
Опубликованно: 19.10.2015 Автор: Середина В. А.
5. Анализ работы за 2014 -2015 учебный год
Результаты работы в течении всего года.Проведённая работа с резервом класса и со слабо успевающими учениками, где проведён свод анализ работ в виде диаграмм. Работа проведённая с родителями, отдача и обратная связь.Способы и пути решения для повышения качества знаний учащихся
Опубликованно: 27.11.2015 Автор: Кудрявцева Р. А.
6. ана тілі саба?ы"Б?лб?лды? ?ні" 3сынып
Б?л саба?ты бастауыш сынып м??алімдері ?лгі ретінде ?олдану?а болады.
Опубликованно: 11.12.2015 Автор: Амренова К. С.
7. Организация групповой технологии в начальной школе
При организации учебной деятельности по группам, каждый обучающийся вовлекается в учебный процесс, в систему, требующую от него, с одной стороны, самостоятельности и продвижения в своем темпе, а с другой, умения общаться, сотрудничать и решать учебные задачи. Как умело организов
Опубликованно: 05.01.2016 Автор: Булавская В. А.
8. Использование пальчиковой гимнастики в работе с учащимися младших классов.
В материале представлены способы использования пальчиковой гимнастики для развития речевой активности младших школьников.Автор Ященко Г.И. делится методическими приемами из личного опыта работы. Данный материал будет интересен как для педагогов начальной школы, так и для род
Опубликованно: 05.01.2016 Автор: Ященко Г. И.
9. Поурочный план урока по " Самопознанию".
Цель: Ознакомление учащихся с историческими этапами появления имен, со значением их собственных имен учить детей взаимоотношению в коллективе. Задачи: -познакомить учащихся с ценностью «имя», -акцентировать внимание детей на значении имени для судьбы человека; -развивать пр
Опубликованно: 14.01.2016 Автор: Карсканова Т. Ю.
10. Предметная неделя начальной школы, как средство формирования ключевых компетенций младших школьников
В статье раскрывается цель предметной недели в начальной школе:формирование учебных компетенций через активизацию познавательных способностей, расширение и пополнение знаний учащихся, социализацию. Дано краткое содержание проведения недели и ее результативность
Опубликованно: 01.02.2016 Автор: Пашинская Л. А.
11. 1-сынып ?ліппе "Мысы?ты? ?о?ырауы"
сын т?р?ысынан ойлау, топты? ж?мыс
Опубликованно: 01.02.2016 Автор: Бабаханова Г. А.
12. 1-сынып "Мысы?ты? ?о?ырауы"
сын т?р?ысынан ойлау, топты? ж?мыс т?рлері
Опубликованно: 01.02.2016 Автор: Бабаханова Г. А.
13. Уроки доброты-радость творчества.
Разработка открытого урока, по самопознанию.
Опубликованно: 08.02.2016 Автор: Мицуля Е. А.
14. Интегрированный урок по теме: "Глаз как оптическая система. Дефекты зрения и способы их исправления. Оптические приборы"
Интегрированный урок, который я проводила вместе с учителем биологии. Учащимся очень понравился, поэтому хочу поделиться опытом с другими. Во время урока 3ученики одновременно изучают и закрепляют знания по физике и повторяют и углубляют знания по биологии. Такие уроки особенн
Опубликованно: 09.02.2016 Автор: Горбунова Н. М.
15. Разработка урока самопознания во 2 классе на тему "Учимся прощать"
Урок самопознания во 2 классе в соответствии с обновлённой структурой урока.
Опубликованно: 19.02.2016 Автор: Мосунова И. Э.
16. Групповая работа
Технология группового метода обучения решает проблему активизации познавательного интереса.
Опубликованно: 12.08.2016 Автор: Терёхина Т. А.
17. Разработка урока по самопознанию 3 класс.
Тема: Книга - источник знаний
Опубликованно: 20.10.2016 Автор: Уразбеков А. Д.
18. Доклад на тему: «Научно - дидактические основы деятельности учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности учащихся в контексте Международных исследований Timss и Pirls»
Вся образовательная система нашей Республики стоит на пороге перехода на 12-летнее образование. Это позволит интегрировать систему образования нашей страны в мировое образовательное пространство. С этой целью в июне 2012 года №832 Постановлением Правительства РК утвержден Национ
Опубликованно: 01.11.2016 Автор: Киселёва Т. Г.
19. Разработка урока-смотра знаний «Что такое хорошо, что такое плохо»
Интегрированный урок для 1 класса, обобщение изученного материала с использованием групповых форм работы, трехъязычия.
Опубликованно: 01.11.2016 Автор: Молостова С. О.
20. Статья "Индивидуальный образовательный маршрут учащегося, как средство повышения качества знаний"
Важность и практическое применение индивидуального образовательного маршрута по предметам в начальной школе.
Опубликованно: 15.11.2016 Автор: Алексеева Л. Н.

123

РАЗДЕЛЫ

  • Об издании
  • Материалы
  • Конкурсы, фестивали, олимпиады
  • Документы

Способы оплаты

КОНТАКТЫ

  • Евразийский центр поддержки
    и развития молодёжи

  • Адрес: Казахстан, г. Костанай,
    ул. Аль-Фараби, д. 119, оф. 200
  • Телефон (факс): +7(7142) 53 64 67
  • Телефон: +7(7142) 91 77 41
  • Сотовый: +7(702) 424 01 84
  • WhatsApp: +7(702) 424 01 84
  • E-mail: cprm-publ@mail.ru
  • Telegram-канал: t.me/ecprm_kz

НАШИ ПРОЕКТЫ

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи - Олимпиады и игры для школьников

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Международная олимпиада по основам наук
© 2015 - 2021 Евразийский центр поддержки и развития молодёжи. Все права защищены.
ipv6 ready