Личный кабинет Регистрация
Педагогическое окно
Педагогическое окно
Знание свет дорога
+7(7142) 53 64 67, +7(7142) 91 77 41
cprm-publ@mail.ru
  • Главная
    главная
    страница
  • Новости
    новости, статьи,
    объявления
    • Новости
    • Календарь мероприятий
  • Об издании
    информация
    об издании
    • Об издании
    • Условия пользования
  • Пользователю
    дополнительная
    информация
    • Памятка пользователю
  • Материалы
    каталог
    публикаций
    • РУБРИКАТОР
    • Правила размещения материалов
    • Свидетельство о публикации
  • Мероприятия
    конкурсы, фестивали,
    олимпиады, мастер-классы
    • Конкурсы
    • Фестивали
    • Олимпиады
    • Мастер-класс
    • Рецензирование
  • Документы
    свидетельства
    и дипломы
    • Реестр выданных документов

РУБРИКАТОР

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование
  • Основное и среднее образование
  • Дополнительное образование
  • Профессиональное образование
  • Инклюзивное образование
  • Коррекционная педагогика
  • Логопедия
  • Социальная педагогика
  • Школьная психологическая служба

Основное и среднее образование


  • Раздел администратора
  • Методическое сопровождение воспитательной работы
  • Методическое сопровождение образовательной деятельности
  • Работа с родителями
  • Другое

Предмет


12

1. Волшебная сказка. «Иван – Крестьянский сын Чудо – Юдо».
Цель (обучения): формирование умения выявлять особенности волшебной сказки, давать характеристику героям. Цель (личностного развития): создание условий для развития логического мышления, коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
Опубликованно: 17.11.2015 Автор: Криворучко А. А.
2. "О! Кто ты?" (М.Ю. Лермонтов. Поэма "Демон", 2 часа)
Разработка по русской литературе, 9 класс О вещая душа моя, О сердце, полное тревоги! О, как ты бьешься на пороге Как бы двойного бытия! Ф.И.Тютчев I. Вступление – Есть образы в мировом искусстве, волнующие умы людей на протяжении многих веков. Со временем они меняются, но не исчез
Опубликованно: 27.11.2015 Автор: Самиева А. А.
3. Пространство и время в повести А. Платонова «Котлован»
Рассмотреть образы и характерные черты времени в “Котловане” А. Платонова, иллюстрированные творчеством П. Филонова. Доказать утопичность социалистического рая в творчестве А. Платонова, основного на смерти ребенка, бюрократизма, подозрительности и т.д. – исторической обстан
Опубликованно: 16.01.2016 Автор: Фролова И. В.
4. Урок литературы на тему: "Духовные искания Андрея Болконского" в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"
Цель: • проследить исторические процессы в стране через судьбы героев романа, их поиски смысла жизни; • развивать навыки монологического высказывания и литературоведческого анализа; • воспитывать внимательного, вдумчивого читателя. Оборудование: мультимедийная презента
Опубликованно: 17.02.2016 Автор: Жантасова Ю. А.
5. Методическая разработка "Духовные искания князя Болконского"
Урок-опровержение, на котором учащиеся вырабатывают и осуществляют стратегию опровержения постулата критиков, современников Л. Н. Толстого, утверждающих изначально заданную статичность образа Андрея Болконского.
Опубликованно: 17.02.2016 Автор: Данилова З. А.
6. Материал та?ырыбы:А.Н.Майков." Летний дождь. Весна "
Урок литературы в 7 классе по технологии анализа лирического произведения. Тема: Аполлон Николаевич Майков « Весна». Цель: - научить анализировать лирическое произведение; - развить умение выразительно читать, определять тему, идею стихотворения; - определять изобразительно-вы
Опубликованно: 19.02.2016 Автор: Умирова А. А.
7. «В чем истинное счастье человека?» по повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель» и евангельской притчи «Блудный сын». урок литературы
урок русской литературы построен в соответствии с применением в практической деятельности идеи 7 модулей, форма работы- групповая. Учащиеся на уроке учатся саморегуляции, анализу, синтезу, развивается критическое мышление.диалоговое обучение.
Опубликованно: 14.05.2016 Автор: Исаева И. В.
8. Конспект урока
Конспект урока литературы по произведению Островского "Гроза", Н.С. Лескова "Леди Макбет Мценского уезда".
Опубликованно: 26.05.2016 Автор: Шихранова Т. Н.
9. Дидактический проект урока русской литературы на тему: " Мысль семейная " в романе Л.Н. Толстого "Война и мир".
Предполагаемое количество часов -2ч. Тип урока:урок-блок, презентация семей Ростовых, Болконских, Курагиных, Безуховых. Субкомпетенции: знать: содержание романа; исторические события, описанные в романе; уметь: комментировать прочитанное; анализировать произведение с учетом о
Опубликованно: 18.07.2016 Автор: Жантасова Ю. А.
10. Образ Иудушки, лицемерие, скупость, предательство как главные черты его характера
урок направлен на формирование представления учащихся о трех масках добродетели главного героя посредством анализа отдельных эпизодов произведения
Опубликованно: 01.08.2016 Автор: Сосновская А. А.
11. Урок по русской литературе в 10 классе (с казахским языком обучения)
Данный урок проведен был в 10 классе, с интеграцией предмета самопознания и литературы.Цель и задачи: раскрыть суть теории Раскольникова, разобраться в ведущих мотивах преступления; - развивать умения характеризовать героев, сопоставлять, комментировать; - воспитывать нравств
Опубликованно: 18.10.2016 Автор: Аманжолова Г. А.
12. Открытый урок по литературе
"Бедная Лиза" Н.М.Карамзина как образец сентиментализма
Опубликованно: 20.10.2016 Автор: Гиззатова М. М.
13. Приемы выявления читательского восприятия рассказа Ю.П.Казакова «Оленьи рога»
В данной работе представлены разнообразные методы и приемы, направленные на развитие читательских качеств школьников. Практический опыт постижения читательского восприятия рассказа Ю.П.Казакова «Оленьи рога»
Опубликованно: 10.11.2016 Автор: Щедрина Е. А.
14. урок литературы "Семейная тема в романе «Господа Головлевы»"
Урок литературы в 10 классе посвящён семейной теме в романе Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы». В наше время проблема нравственного, духовного развития детей особенно актуальна. И очень важно, чтобы у детей были сформированы нравственные ценности. Цель урока: на примере обра
Опубликованно: 17.12.2016 Автор: Адракова А. Г.
15. «В смятеньи мы… Что нужно человеку?» (А.Чижевский) (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»)
урок по русской литературе проблемного характера по произведению Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
Опубликованно: 21.01.2017 Автор: Ранцева И. П.
16. Конспект урока литературы в 10 классе по теме «Сила и слабость характера Катерины» по пьесе А.Н. Островского «Гроза»
В ходе урока учащиеся смогут выявить силу и слабость характера Катерины; ответят на вопрос, какую роль сыграл каждый персонаж в судьбе Катерины и как раскрывается её характер во взаимоотношениях с героями пьесы; смогут выяснить, что выделяет Катерину из общей массы жителей гор
Опубликованно: 26.01.2017 Автор: Капланская Г. И.
17. Разработка урока по русской литературе для 8 класса
Поурочный план включает в себя подробный конспект урока
Опубликованно: 02.02.2017 Автор: Бейсембиева А. Б.
18. Конспект урока по русской литературе "Сопереживание и милосердие в творчестве Распутина на примере рассказа "Уроки французского" для 7-ого класса
Конспект урока по рассказу Распутина "Уроки французского" построен с помощью стратегий критического мышления, является первым уроком в серии, направлен как на проверку знания содержания, так и на формирование духовно-нравственных понятий и категорий у подростков.
Опубликованно: 15.02.2017 Автор: Лазарева А. А.
19. Статья «Творческие задания в структурно-инструкционных картах как средство развития креативных способностей на уроках литературы в среднем звене (на примере изучения творчества Н.В.Гоголя)»
На примерах уроков по творчеству Н.В.Гоголя показаны задания творческого характера, развивающие креативность учащихся.
Опубликованно: 15.02.2017 Автор: Лазарева А. А.
20. Л.Н.Толстой "Кавказский пленник". Сравнительная характеристика Жилина и Костылина.
Урок русской словесности 5 класс. Тема : Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Сравнительная характеристика Жилина и Костылина. Цели урока: Обучающая: формировать умения и навыки составления сравнительной характеристики персонажей; познакомить учащихся с новым литературовед
Опубликованно: 28.02.2017 Автор: Байгужинова Г. А.

12

РАЗДЕЛЫ

  • Об издании
  • Материалы
  • Конкурсы, фестивали, олимпиады
  • Документы

Способы оплаты

КОНТАКТЫ

  • Евразийский центр поддержки
    и развития молодёжи

  • Адрес: Казахстан, г. Костанай,
    ул. Аль-Фараби, д. 119, оф. 200
  • Телефон (факс): +7(7142) 53 64 67
  • Телефон: +7(7142) 91 77 41
  • Сотовый: +7(702) 424 01 84
  • WhatsApp: +7(702) 424 01 84
  • E-mail: cprm-publ@mail.ru
  • Telegram-канал: t.me/ecprm_kz

НАШИ ПРОЕКТЫ

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи - Олимпиады и игры для школьников

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Международная олимпиада по основам наук
© 2015 - 2021 Евразийский центр поддержки и развития молодёжи. Все права защищены.
ipv6 ready