Личный кабинет Регистрация
Педагогическое окно
Педагогическое окно
Знание свет дорога
+7(7142) 53 64 67, +7(7142) 91 77 41
cprm-publ@mail.ru
  • Главная
    главная
    страница
  • Новости
    новости, статьи,
    объявления
    • Новости
    • Календарь мероприятий
  • Об издании
    информация
    об издании
    • Об издании
    • Условия пользования
  • Пользователю
    дополнительная
    информация
    • Памятка пользователю
  • Материалы
    каталог
    публикаций
    • РУБРИКАТОР
    • Правила размещения материалов
    • Свидетельство о публикации
  • Мероприятия
    конкурсы, фестивали,
    олимпиады, мастер-классы
    • Конкурсы
    • Фестивали
    • Олимпиады
    • Мастер-класс
    • Рецензирование
  • Документы
    свидетельства
    и дипломы
    • Реестр выданных документов

РУБРИКАТОР

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование
  • Основное и среднее образование
  • Дополнительное образование
  • Профессиональное образование
  • Инклюзивное образование
  • Коррекционная педагогика
  • Логопедия
  • Социальная педагогика
  • Школьная психологическая служба

Основное и среднее образование


  • Раздел администратора
  • Методическое сопровождение воспитательной работы
  • Методическое сопровождение образовательной деятельности
  • Работа с родителями
  • Другое

Предмет


1234

1. Урок биологии 8 класс "Нервная система"
ЦЕЛИ: усвоить строение и классификацию нервной системы; строение нервной ткани, нейрона, серого и белого вещества, нервов, нервных узлов; сущность понятий «рефлекс», «рефлекторная дуга», их классификацию. Формировать умения: самостоятельно работать с текстом учебника, извлекать
Опубликованно: 20.09.2015 Автор: Сафонов С. В.
2. Заповедники, национальные парки, памятники природы
Урок естествознания в 5 классе
Опубликованно: 19.11.2015 Автор: Жукова Н. Н.
3. РЕФЛЕКСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО УРОКА БИОЛОГИИ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
Личность ребенка ставится в центр всей школьной образовательной системы, где ученик не только субъект, а субъект приоритетный. Человек не рождается субъектом, а становится им в процессе деятельности, общения на уроках.
Опубликованно: 05.02.2016 Автор: Шангина Е. М.
4. Развитие творческого мышления на уроках биологии
статья посвящена прием развития творческого мышления на уроках биологии
Опубликованно: 03.03.2016 Автор: Трубникова Л. В.
5. "Биология ?лемі" сыныптан тыс ашы? саба? 7 сынып
"Биология ?лемі" сыныптан тыс ашы? саба? 7 сынып, б?л саба?та ж?ндіктерге байланысты логикалы? с?ра?тар кездеседі, ма?саты: о?ушыларды? логикалы? ойларын дамыту, ?ызы?ушылы?тарын ояту.
Опубликованно: 04.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
6. "Биология ?лемі" сыныптан тыс ашы? саба? 7 сынып?а арнал?ан
"Биология ?лемі" сыныптан тыс ашы? саба? 7 сынып?а арнал?ан,б?л саба?та ж?ндіктерге байланысты логикалы? с?ра?тар берілген,ма?саты: о?ушыларды? логикалы? ойлау ?абылеттерін дамыту, ?ызы?ушылы?тарын ояту.
Опубликованно: 04.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
7. "1100 ?ызы?ты дерек" биологиядан сыныптан тыс ашы? саба?
"1100 ?ызы?ты дерек" биологиядан сыныптан тыс ашы? саба?
Опубликованно: 05.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
8. "1100 ?ызы?ты дерек" биологиядан сыныптан тыс ашы? саба?
"1100 ?ызы?ты дерек" биологиядан сыныптан тыс ашы? саба?
Опубликованно: 05.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
9. "?ажайып зоология"
сыныптан тыс ашы? саба?
Опубликованно: 08.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
10. "?ажайып зоология"
сыныптан тыс ашы? саба?
Опубликованно: 08.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
11. "Балы?тар класы" ашы? саба? 7 класс?а арнал?ан
"Балы?тар класы" ашы? саба?. 7 класс?а арнал?ан. Б?л саба?та о?ушылар балы?тар класымен танысып,оларды? екі клас?а б?лінетіні ж?не кесте т?рінде толтыру ар?ылы ойлау ?абылеттерін дамытады,салыстырады.?з пікірін ?а?аз бетіне т?сіреді.
Опубликованно: 08.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
12. "Жемістер" 6-сынып?а арнал?ан ашы? саба?
"Жемістер" ашы? саба?ында биологиядан ?з логикалы? ойлау ?абылеттерін дамына отырып, с?йлейді. берілеген тапсырмаларды орындай отырып, кері байланыс жаза да, айта да алады.
Опубликованно: 09.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
13. "Жемістер" 6-сынып?а арнал?ан ашы? саба?
о?ушыларды? логикалы? ойлау ?абылеті дамиды. біледі, т?сініп,талдау жасай алады, жина?тап, ?орытынды жасай алады. кері байланыс беруге уйренеді.
Опубликованно: 09.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
14. Уроки биологии с применением компьютерных технологий
актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью использования учителями на уроках инновационных технологий, в частности информационно-компьютерных технологий. Данная статья, показывает разнообразие использование компьютерных технологий на уроках биологии
Опубликованно: 09.03.2016 Автор: Салыкбаева Ж. Е.
15. "??йры?ты ж?не ??йры?сыз ?осмекенділер отряды" ашы? саба?
?осмекенділер класын логикалы? с?ра?тар ар?ылы о?ушыларды? ойлау ?абылетін дамыту. Берілген тапсырмалар ар?ылы ?ызы?ушылы?тарын ояту.
Опубликованно: 09.03.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
16. Многообразие кольчатых червей. Дождевой червь.
О значении кольчатых червей в природе; об особенностях внутренней и внешней организации дождевого червя, о роли в природе и жизни человека.
Опубликованно: 10.03.2016 Автор: Черная Г. Г.
17. 7 сынып?а арнал?ан биологиядан салыстырмалы ж?мыс д?птері
кесте т?рінде берілген ж?мыс д?птері, о?ушылар салыстырып ?йрену ?шін арнал?ан. білімні? бір т?рі деп ойлаймын.
Опубликованно: 04.04.2016 Автор: Тезекбаева К. Т.
18. Презентация "Строение цветка"
Презентация "Строение цветка" к уроку биологии 6 класса. Презентация содержит в себе схему "Строение цветка", характеристику основных частей цветка, схемы строения органов размножения цветка.
Опубликованно: 08.04.2016 Автор: Линкевич А. А.
19. разработка урока биологии 9 класс по теме "Доказательства эволюции"
Данный урок раскрывает особенности доказательств эволюции органического мира, продолжает формирование умений учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; отрабатывает навыки работы с тестовыми заданиями; формирует навыки публичного выступления по подготовленной теме, на
Опубликованно: 12.04.2016 Автор: КИРЧЕЙ И. Н.
20. Органы дыхания
Данный урок отображает этап закрепления материала по теме "Дыхательная система человека"
Опубликованно: 14.04.2016 Автор: Топорова Ю. А.

1234

РАЗДЕЛЫ

  • Об издании
  • Материалы
  • Конкурсы, фестивали, олимпиады
  • Документы

Способы оплаты

КОНТАКТЫ

  • Евразийский центр поддержки
    и развития молодёжи

  • Адрес: Казахстан, г. Костанай,
    ул. Аль-Фараби, д. 119, оф. 200
  • Телефон (факс): +7(7142) 53 64 67
  • Телефон: +7(7142) 91 77 41
  • Сотовый: +7(702) 424 01 84
  • WhatsApp: +7(702) 424 01 84
  • E-mail: cprm-publ@mail.ru
  • Telegram-канал: t.me/ecprm_kz

НАШИ ПРОЕКТЫ

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи - Олимпиады и игры для школьников

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Международная олимпиада по основам наук
© 2015 - 2021 Евразийский центр поддержки и развития молодёжи. Все права защищены.
ipv6 ready