Личный кабинет Регистрация
Педагогическое окно
Педагогическое окно
Знание свет дорога
+7(7142) 91 77 41
cprm-publ@mail.ru
  • Главная
    главная
    страница
  • Новости
    новости, статьи,
    объявления
    • Новости
    • Календарь мероприятий
  • Об издании
    информация
    об издании
    • Об издании
    • Условия пользования
  • Пользователю
    дополнительная
    информация
    • Памятка пользователю
  • Материалы
    каталог
    публикаций
    • РУБРИКАТОР
    • Правила размещения материалов
    • Свидетельство о публикации
  • Мероприятия
    конкурсы, фестивали,
    олимпиады, мастер-классы
    • Конкурсы
    • Фестивали
    • Олимпиады
    • Мастер-класс
  • Документы
    свидетельства
    и дипломы
    • Реестр выданных документов

РУБРИКАТОР

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование
  • Основное и среднее образование
  • Дополнительное образование
  • Профессиональное образование
  • Инклюзивное образование
  • Коррекционная педагогика
  • Логопедия
  • Социальная педагогика
  • Школьная психологическая служба

Дополнительное образование


  • Раздел администратора
  • Методическое сопровождение образовательной деятельности
  • Другое


12

1. Эффективные игровые технологии в работе с детьми с ООП
Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность детей, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. Это можно отнести и к игровой технологии. Игровые технологии представляют широкие возможности для творческой деятельности детей, интеллектуального развития, формирования познавательного интереса и творческого мышления.
Опубликованно: 11.04.2022 Автор: Гречишкина Е. А.
2. Методическая разработка учебного занятия «Прекрасная страна – Театр»
Методическая разработка по проведению занятий в кружках театрального искусства или актерского мастерства
Опубликованно: 12.01.2022 Автор: Ешниязова У. А.
3. Открытый урок в танцевальном кружке "Танцуй вместе с нами"
Закрепление навыков учащихся в современном танце «Танцуй вместе с нами»
Опубликованно: 20.11.2021 Автор: Зайко И. Г.
4. Классный час «Казахский народный танец».
Ознакомление учащихся с разнообразием казахского народного танца и демонстрацией его элементов.
Опубликованно: 20.11.2021 Автор: Зайко И. Г.
5. Научная статья "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ В.В.МАЯКОВСКОГО"
Научная статья
Опубликованно: 03.11.2020 Автор: Карпышина Ю. В.
6. Внеклассное мероприятие "Путешествие в Книголандию"
Мероприятие -посвящение первоклассников в юные читатели.
Опубликованно: 20.10.2020 Автор: Маслюк О. В.
7. «Музыкальные средства как способ подготовки к межкультурному взаимодействию учащихся»
«Музыкальные средства как способ подготовки к межкультурному взаимодействию учащихся»
Опубликованно: 03.01.2019 Автор: Ребенок М. Н.
8. Открытый урок
Повышение качества подготовки учащихся по предмету сольфеджио
Опубликованно: 12.02.2018 Автор: Жетписбаева Л. Т.
9. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Урок ознакомления с элементарными математическими представлениями в предшколе.
Урок проводится в форме путешествия с паровозиком Чух-Чух. Ребята повторяют пройденное о геометрических фигурах и их свойствах, повторяют смежный пройденный материал, закрепляют навыки счёта, анализа, сравнения с использование активных методов обучения.Задания представлены в ярком маршрутном листе, в завершении урока дети собирают на плоскости паровозик из геометрических фигур и подводят итог урока.
Опубликованно: 09.02.2018 Автор: Шлома Т. А.
10. Разработка коучинга "Развитие навыков метапознания"
Полная разработка коучинга "Развитие навыков метапознания", в которая содержит план-конспект коучинга, презентацию, задания и рефлексию. Рекомендован для проведения на семинарах, заседаниях методических объединений в средних школах или колледжах.
Опубликованно: 20.12.2017 Автор: Демина Н. Ю.
11. МАСТЕР-КЛАСС КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ
В данной статье рассматривается мастер - класс как наиболее эффективная форма обучения на занятиях по декоративно-прикладному творчеству. Автор раскрывает суть мастер-класса, обосновывает необходимость его применения на занятиях в организациях дополнительного образования. Данная статья основана на практическом опыте работы педагога дополнительного образования. Этот материал может быть использован педагогами дополнительного образования, учителями школ. В статье представлен опыт работы применения мастер -кла
Опубликованно: 29.11.2017 Автор: Утенова А. А.
12. Ашы? саба? "Customs and Traditionsa in Great Britain"
А?ылшын тілінен "Customs and Traditions in Great Britain" та?ырыбында 5 -6 сыныптар?а арнал?ан ашы? саба? жоспары.
Опубликованно: 02.05.2017 Автор: Каримсакова Т. Т.
13. Программа курса "Страноведение"
Программа составлена для работы в национальном отделении воскресной школы.для изучения истории Азербайджана.отражает основные этапы истории Азербайджана с древнейших времен по настоящее время.
Опубликованно: 24.02.2017 Автор: Гандалиева Г. К.
14. О?ушыларды ?нерге баулу
Адамгершілік ?асиетті са?тап ж?ру, адамдармен жа?сы ?арым-?атынаста болуды? ?зі, тіпті ауыр хабарды біле т?ра, ?зге жан?а жеткізуді? ?зі – ?нер.?нерлі адам- ?рге ж?зеді, - демекші, ?нерді? ??діреттері ар?ылы ?р?ашанда биік шы?дарды ба?ындырады.Ы.Алтынсарин айт?андай, мектепті?
Опубликованно: 19.02.2017 Автор: Тайжанова М. К.
15. Использование метода прикладных проектов по ИЗО в предпрофильной подготовке в рамках интегрированного обучения.
В статье раскрываются актуальность внедрения в образовательный процесс метода проектного обучения,его значимость в целостности педагогического процесса и повышении мотивации детей к самообразованию,к изучению предмета и области искусства,выбору профессии.Описываются метод
Опубликованно: 08.11.2016 Автор: Ахаева Н. А.
16. Открытый урок
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ТОЧНОСТИ НАНЕСЕНИЯ УДАРА
Опубликованно: 13.03.2016 Автор: Мамедов М. К.
17. ?азіргі кездегі о?ытуды? д?ст?рлі емес т?рлері
?азіргі кездегі о?ытуды? д?ст?рлі емес т?рлері «Педагогикалы? технологиялар- б?л білімні? басымды ма?саттары мен біріктірілген п?ндер мен ?дістерді?, о?у-т?рбие процесін ?йымдастыруды? ?зара орта? мазм?нын, формалары мен ?дістеріні? к?рделі ж?не ашы? ж?йелері, м?нда ?р пози
Опубликованно: 12.03.2016 Автор: Фазылов Е. А.
18. Открытый урок по народно - сценическому танцу 3 класс "Дроби в русском народном танце"
Изучение дробей и дробных комбинаций в народном танце
Опубликованно: 21.02.2016 Автор: Цой И. В.
19. Конспект по предмету "Детский танец" во 2 классе "Рисунки танца"
Рисунок танца – это организованное перемещение танцующих по сценической площадке и тот воображаемый след, который как бы остается на полу, фиксируя всевозможные фигуры. Рисунок танца организует движение танцующих, систематизирует их. Различные построения и перестроения оказы
Опубликованно: 19.02.2016 Автор: Ким Н. Г.
20. «Ширатыл?ан ?а?аз ??пиясы»
«Ширатыл?ан ?а?аз ??пиясы» ?йірмесіні? негізгі міндеті - т?рбиеленушілерді? шы?армашылы? ?абілеттерін дамыту ж?не педагогты? ж?мысыны? ?дісін ашу. ?сынылып отыр?ан ?дістемелік н?с?ауда шы?армашыл т?л?аны ?алыптастыруды? орны ерекше екендігі к?рсетілген. К?ркемд
Опубликованно: 05.01.2016 Автор: Нургалиева Р. А.

12

РАЗДЕЛЫ

  • Об издании
  • Материалы
  • Конкурсы, фестивали, олимпиады
  • Документы

Способы оплаты

КОНТАКТЫ

  • Евразийский центр поддержки и развития молодёжи

  • Адрес: Казахстан, г. Костанай,
    ул. Аль-Фараби, д. 119, оф. 200
  • Телефон: +7(7142) 91 77 41
  • Сотовый: +7(702) 424 01 84
  • WhatsApp: +7(702) 424 01 84
  • E-mail: cprm-publ@mail.ru
  • Telegram-канал: t.me/ecprm_kz

НАШИ ПРОЕКТЫ

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи

Евразийский Центр Поддержки и Развития Молодёжи - Олимпиады и игры для школьников
© 2015 - 2022 Евразийский центр поддержки и развития молодёжи. Все права защищены.